Безкоштовні, навчальні онлайн курси з SMM та таргетингової реклами від “UT content” пропонують:
О чем этот курс?
Откройте дверь к успеху с нашим онлайн-курсом для таргетологов и SMM-специалистов! Станьте востребованным специалистом в сфере SMM и интернет-рекламы. Получите возможность работать удаленно на дому в Интернете, в свободном графике и получать хорошую оплату около 30 000 гривен в месяц.
Вы научитесь разрабатывать уникальные стратегии продвижения, создавать творческий контент для любых соцсетей и сайтов, привлекающих клиентов и приносящих прибыль. Формировать воронки продаж, создавать лид-магниты и прочее. Вы можете создавать, настраивать и управлять рекламными компаниями через весь интернет и за его пределами, чтобы увеличивать прибыль. Узнаете, как управлять рекламными бюджетами, анализировать данные, повышать эффективность рекламы. Получите неоценимые знания и навыки, без которых невозможно работать в современном мире.
Мы дадим вам инструменты и знания. Сделайте шаг к профессиональному росту и успеху.
Освоив все начальные знания, по желанию, вы сможете учредить собственный бизнес с нуля или воспользоваться массой предложений от ведущих работодателей.
Присоединяйтесь к IT-сообществу прямо сейчас. Это в десятки раз проще и дешевле, но не менее выгодно. Вы сможете спокойно работать из любой точки мира и при этом хорошо зарабатывать!
Чему вы научитесь?
1. Вы ознакомитесь с новаторскими и современными методами ведения бизнеса в Интернете. Узнаете об интернет-маркетинге, диджитал-маркетинге и разработке маркетинговых планов по раскрутке, продвижению, повышению продаж в сети, включающей: SMART-планирование и расчет, SEO-оптимизацию, SMM-менеджмент, таргетинговую рекламу в Google Ads, Facebook Ads, сбор и анализ данных для повышения KPI
2. Анализ данных: Вы научитесь собирать и интерпретировать данные о производительности рекламных кампаний и контент-стратегий в SMM.
3. Социальные медиастратегии: Вы узнаете все нюансы создания поразительного контента и управления для различных социальных платформ, что необходимо для укрепления имиджа бренда, привлечения новых подписчиков и для поддержки взаимодействий с существующей аудиторией.
4. Таргетированная реклама: Вы узнаете, как точно определять целевые аудитории и создавать эффективные рекламные кампании. Как делать рекламу лучше и эффективнее.
5. Управление рекламными бюджетами: Вы изучите стратегии оптимального распределения бюджета для максимизации конверсий и экономии расходов. Вы научитесь проводить рекламные компании дешевле, а значит прибыльнее.
6. Тренды и инновации: Благодаря новинкам в сфере IT и Искусственного Интеллекта вы узнаете, как автоматизировать большую часть работы по оптимизации, продвижению в социальных сетях и цифровому маркетингу, чтобы адаптировать свои стратегии под новые возможности и вызовы.
7. Практические упражнения и проекты: В ходе курса вы будете использовать полученные знания на практике, чтобы укрепить свои навыки и уверенность.
Что такое SMM и таргетированная реклама простыми словами?
Данные направления – это неотъемлемые части современного маркетинга. Его называют по-разному: интернет-маркетинг, электронный маркетинг, диджитал-маркетинг, e-маркетинг, вирусный маркетинг и прочее (названия придумывают маркетологи, для привлечения внимания). Если говорить о маркетинге в двух словах, то это как игра в стратегии. Главная цель – потратить меньше сил, денег и времени, а получить больше.
SMM – это маркетинг в социальных сетях (раскрутка, продвижение чего-либо или кого-либо). Цель SMM в целом такая же, как и у любого маркетинга — делать продукты и услуги популярными, привлекать новых пользователей и не давать уйти старым.
SMM-специалист – это человек, который занимается разработкой стратегии продвижения и воплощает ее в создание интересного контента, общение с людьми и продвижение продуктов, услуг или бренда в социальных сетях и немного за их пределами. Он помогает бизнесу быть ближе к своей аудитории, увеличивать узнаваемость, популярность.
Таргетированная реклама – это реклама, которая показывается только определенным людям: например по возрасту, где живут и что им нравится. На сегодняшний день это 80% всей рекламы в Интернете, во всех социальных сетях, поисковых системах, на сайтах, в онлайн-сервисах, мобильных приложениях, программах и играх. Это неотъемлемый инструмент маркетинговой стратегии, помогающий ускорить продвижение, повысить продажи, привлечь новых пользователей.
Кому нужны SMM-специалисты и специалисты по таргетированной рекламе?
SMM-щики и таргетологи нужны всем, кто хочет сделать свой бизнес более успешным и востребованным. Эти профессии очень нужны и хорошо оплачиваются. Вы легко заметите сотни вакансий с предложениями по трудоустройству для SMM-специалистов, таргетологов, маркетологов. Это могут быть компании, частные предприниматели, блоггеры, продающие рекламные места или товары или оказывающие услуги. Специалисты в области SMM и интернет рекламы помогают бизнесу находить новых клиентов, укреплять свой бренд, увеличивать аудиторию и продажи.
Многие специалисты не спешат искать работу, а занимаются своими проектами. Сегодня, благодаря Интернету, для создания собственного бизнеса не нужны значительные финансовые вложения, а некоторые направления вообще не требуют вложений средств, достаточно знаний и желаний.
Кому подойдет бесплатный онлайн курс таргетолога, SMM-специалиста от "UT content"?
Всем желающим, кто хочет узнать об этом больше, попробовать себя, свои силы в этом направлении.
Всем, кто хочет не отставать от реальности, идти в ногу со временем и получить дополнительные навыки, знания, возможно, чтобы использовать их для продвижения по карьерной лестнице на своей основной работе, или трудоустроиться на новую работу.
Всем, кто задумался работать и зарабатывать в Интернете.
Всем, кто уже имеет какой-то проект и хочет увеличить прибыль, найти новые методы монетизации своего проекта, расширить свой бизнес, получить новых клиентов, повысить продажу.
Всем, кто мечтает открыть свое собственное дело, не важно, в Интернете или вне его, поскольку сегодня даже офлайн бизнес использует возможности Интернета по максимуму для расширения, повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов.