Для чего этот курс?
Откройте дверь к успеху с нашим онлайн курсом для таргетологов и SMM-специалистов! Станьте востребованным специалистом в сфере SMM и интрнет-рекламы. Получите возможность работать удаленно на дому в Интернете, в свободном графике и получать хорошую оплату порядка 30 000 гривен в месяц.
Вы научитесь разрабатывать уникальные стратегии продвижения, создавать креативный контент для любых соцсетей и сайтов, который привлекает клиентов и приносит прибыль. Формировать воронки продаж, создавать лид-магниты и прочее. Вы сможете создавать, настраивать и управлять рекламными компания по всему Интернету и за его пределами, чтобы увеличивать прибыль. Узнаете, как управлять рекламными бюджетами, анализировать данные, повышать эффективность рекламы. Получите неоценимые знания и навыки, без которых невозможно работать в современном мире.
Мы дадим вам инструменты и знания для создания увлекательного контента для разных платформ и направлений, для анализа и отслеживания результатов, для точного управления и планирования.
Сделайте шаг к профессиональному росту и успеху. Вас ждут знания, навыки и инструменты, которые сделают вас востребованным экспертом в сфере таргетированной рекламы и SMM!
Освоив все начальные знания, при желании, вы сможете основать собственный бизнес с нуля или воспользоваться государственными программами поддержки начинающих предпринимателей и получить «Грант Дия Бизнес» в размере 250 000 грн. на реализацию своего онлайн-бизнеса.
Присоединяйтесь к IT-сообществу прямо сейчас. Это в десятки раз проще и дешевле, но не менее выгодно. Вы сможете спокойно работать из любой точки Мира и при этом хорошо зарабатывать!
Чему вы научитесь?
1. Вы познакомитесь с новаторскими и современными методами ведения бизнеса в Интернете. Узнаете об интернет-маркетинге, диджитал-маркетинге и разработке маркетинговых планов по раскрутке, продвижению, повышению продаж в сети, что включает в себя: SMART-планирование и расчет, SEO-оптимизацию, SMM-менеджмент, таргетинговую рекламу в Google Ads, Facebook Ads, сбор и анализ данных для повышения KPI.
2. Анализ данных: Вы научитесь собирать и интерпретировать данные о производительности рекламных кампаний и контент-стратегий в SMM.
3. Социальные медиа стратегии: Вы узнаете все нюансы создания увлекательного контента и управления для различных социальных платформ, что необходимо для укрепления имиджа бренда, привлечения новых подписчиков и для поддержки взаимодействий с имеющейся аудиторией.
4. Таргетированная реклама: Вы узнаете, как точно определять целевые аудитории и создавать эффективные рекламные кампании. Как делать рекламу лучше и эффективней.
5. Управление рекламными бюджетами: Вы изучите стратегии оптимального распределения бюджета для максимизации конверсий и экономии затрат. Вы научитесь проводить рекламные компании дешевле, а значит прибыльнее.
6. Тренды и инновации: Благодаря новинкам в сфере IT и Искусственного Интеллекта, вы узнаете, как автоматизировать большую часть работы по оптимизации, продвижению в социальных сетях и цифровом маркетинге, чтобы адаптировать свои стратегии под новые возможности и вызовы.
7. Практические упражнения и проекты: В ходе курса вы будете применять полученные знания на практике, чтобы укрепить свои навыки и уверенность.
Что такое SMM и таргетированная реклама простыми словами?
Данные направления — это неотъемлемые части современного маркетинга. Его называют по-разному: интернет-маркетинг, электронный маркетинг, диджитал-маркетинг, e-маркетинг, вирусный-маркетинг и прочее (названия придумывают маркетологи, для привлечения внимания). Если говорить о маркетинге в двух словах, то это как игра в стратегии. Главная цель – потратить меньше сил, денег и времени, а получить больше.
SMM – это маркетинг в социальных сетях (раскрутка, продвижение чего или кого-либо). Цель SMM в целом такая же как и у любого маркетинга — делать продукты и услуги популярными, привлекать новых пользователей и не давать уйти старым.
SMM-специалист — это человек, который занимается разработкой стратегии продвижения и воплощает ее созданием интересного контента, общением с людьми и продвижением продуктов, услуг или бренда в социальных сетях и немного за их пределами. Он помогает бизнесу быть ближе к своей аудитории, увеличивать узнаваемость, популярность.
Таргетированная реклама – это реклама, которая показывается только определенным людям: например, по возрасту, где живут и что им нравится. На сегодня это 80% всей рекламы в Интернете, во всех социальных сетях, в поисковых системах, на сайтах, в онлайн-сервисах, мобильных приложениях, программах и играх. Это неотъемлемый инструмент маркетинговой стратегии, который помогает ускорить продвижение, повысить продажи, привлечь новых пользователей и т.д.
Кому нужны SMM-специалисты и таргетологи?
SMM-специалисты и таргетологи нужны всем, кто хочет сделать свой бизнес более успешным и заметным. Данные профессии весьма востребованы и хорошо оплачиваемые. Вы без труда заметить сотни вакансий с предложениями о трудоустройстве SMM-специалистов, таргетологов, маркетологав. Это могут быть компании, частные предприниматели, блогеры которые продают рекламные места или товары или предоставляют услуги. Специалисты в области SMM и интернет-рекламы помогают бизнесу находить новых клиентов, укреплять свой бренд, увеличивать аудиторию и продажи.
Многие специалисты не спешат искать работу, а занимаются собственными проектами. Сегодня, благодаря Интернету, для создания собственного бизнеса не нужны весомые финансовые вложения, а некоторые направления вообще не требуют вложений средств, достаточно знаний и желания.
Кому подойдет онлайн курс таргетолога, SMM-специалиста?
Всем желающим, кто хочет узнать об этом больше, попробовать себя, свои силы в данном направлении.
Всем, кто хочет не отставать от реальности, идти в ногу со временм и получить дополнительные навыки, знания, возможно, чтобы использовать их для продвижения по карьерной лестнице на своей основной работе.
Всем, кто задумался работать и зарабатывать в Интернете.
Всем, кто уже имеет какой-то проект и хочет увеличить прибыль, найти новые методы монетизации своего проекта, расширить свой бизнес, получить новых клиентов, повысить продажи и т.д.
Всем, кто мечтает открыть свое дело, не важно, в Интернете или вне его, так как сегодня даже офлайн бизнес использует возможности Интернета по максимуму для расширения, повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов.