Нейминг

Услуги нейминга являются неотъемлемой частью организации бизнеса.

Задача нейминга – создать уникальное название, логотип, лозунг, собственный стиль, бренд, учитывая:

  • методики образования слов в речи;
  • позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара;
  • восприятие имени на уровне ассоциаций определенных звуков;
  • возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенным товаром/услугой;
  • удобство использования названия в рекламе;
  • возможность регистрации наименования в качестве товарного знака;
  • и многие другие, не менее важные параметры.

Фирменное название

Открывая компанию или создавая собственный бизнес, пусть даже небольшой, многие спрашивают себя: — Как назвать?

В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «быстро», в результате чего появляются одноименные компании, магазины, сайты и т.д. Это вводит в заблуждение покупателей.

Наиболее распространенные способы образования многих фирменных наименований:

  • использование в названии компаний фамилий или имен владельцев;
  • использование в названии компаний аббревиатур и сокращений, построенных от слов, описывающих род деятельности компании;
  • использование в названии компаний имена известных мифологических персонажей и т.д.

Из всех существующих в “мире бизнеса” имен, фирменное наименование – самое важное. УкрТекст разработает название вашего бизнеса, которое отвечает всем необходимым критериям: уникальное, приятное в запоминающемся произношении, охраняется законом.

Мы поможем выбрать фирменное название, которое прослужит Вам много лет!

Название торговой марки

Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может быть схожей, и название может быть одним и тем же — если имя вовремя не было зарегистрировано как словесный товарный знак (торговая марка).

Торговая марка – не что иное, как название товара, услуги или компании, зарекомендовавшей себя на рынке. Торговая марка может существовать самостоятельно и являться активом компании.

Полагают, что покупатели обращают внимание, прежде всего, на репутацию торговой марки. Носителем репутации может быть только компания или товар, название которой юридически защищено и не может быть использовано другими.

Юридически защищенное название торговой марки — товара, услуги или компании заранее страхует производителя для использования названия их товара кем-либо.

Разрабатывая названия торговых марок, УкрТекст обязательно учитывает этот важный аспект. Представленные нами названия – это имена, пригодные к регистрации как товарный знак.

Опыт нашего творческого коллектива поможет создать и зарегистрировать яркое название, тем самым исключая возможность появления двойников и клонов.

Название доменного имени

Мы предлагаем услуги по подбору и регистрации доменного имени с уникальным названием, используя доступ к базам данных регистраторов доменных имен.

Доменное имя (домен) – название фирмы/компании/магазина/личного блога только в Интернете. Это не только индивидуальное название, но и залог успеха вашего интернет-проекта.

«Как же найти то свободное, короткое, звучное, возможно, единственное имя (название) домена?»

Ответ может быть только один: доверьте нам это. Наши специалисты обладают всей спецификой этого вопроса.

Подбор названия доменного имени, как правило, происходит в рамках разработки наименования: фирменного наименования, товарного знака (торговой марки), рекламной акции.

Интернет-технологии стали частью нашей жизни. Чем дальше, тем меньше названий, которые бы ярко описали деятельность компании одним словом. А если и есть, то оно, наверное, кому-то уже принадлежит и успешно используется.

Учитывая это, мы беремся за разработку доменных имен, которые Вы без проблем сможете зарегистрировать как имя сайта и торговой марки.

Если Вас заинтересовало это предложение – свяжитесь с нами.

Заказать