Нейминг
Услуги нейминга неотъемлемая часть при организации бизнеса.
Задача нейминга — создать уникальное название учитывая:
- методики образования слов в языке
- позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара
- восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков
- возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром
- удобство использования названия в рекламе
- возможность регистрации названия в качестве товарного знака
И многие другие, не менее важные, параметры.
Фирменное наименование
Открывая компанию, многие задаются вопросом — «Как назвать фирму?»
В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «на скорую руку», вследствие чего появляются одноименные фирмы, вводя в заблуждение покупателей.
Наиболее распространенные способы образования многих фирменных наименований:
- использование в названии компаний фамилий или имен владельцев
- использование в названии компаний аббревиатур и сокращений, построенных от слов, описывающих род деятельности компании
- использование в названии компаний имен известных мифологических персонажей и т.д.
Из всех существующих в мире бизнеса имен, фирменное наименование — самое важное. «Укртекст» разработает название фирмы, отвечающее всем необходимым критериям: звучное, запоминающееся, охраняемое законом.
Мы поможем выбрать фирменное наименование, которое прослужит Вам много лет!
Название торговой марки
Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может быть схожа, и название может быть одним и тем же — если имя вовремя не было зарегистрировано в качестве словесного товарного знака (торговой марки).
Торговая марка — ни что иное, как название товара, услуги или компании, зарекомендовавшее себя на рынке. Торговая марка может существовать самостоятельно и являться активом компании.
Принято считать, что покупатели обращают внимание в первую очередь на репутацию торговой марки. Носителем репутации может является только та компания или товар, название которой юридически защищено и не может быть использовано другим.
Юридически защищенное название торговой марки — товара, услуги или компании — заранее страхует производителя от использования названия их товара кем-либо еще.
Разрабатывая названия торговых марок, «Укртекст» обязательно учитывает этот важный аспект. Предоставляемые нами названия — это имена, пригодные к регистрации в качестве товарного знака.
Опыт нашего творческого коллектива поможет создать и зарегистрировать яркое название, тем самым навсегда исключая возможность появления двойников и клонов.
Название доменного имени
Наша компания предлагает услуги в подборе и регистрации доменного имени с уникальным названием, используя доступ к базам данных регистраторов доменных имен.
Доменное имя (домен) — то же название фирмы, только в Интернете. Это не только индивидуальное название, но и залог успеха вашего интернет-проекта.
«Как же найти то свободное, краткое, звучное, быть может, единственное имя (название) домена?»
Ответ может быть только один: доверьте это нам. Наши специалисты владеют всей спецификой этого вопроса.
Подбор названия доменного имени, как правило, проходит в рамках разработки названия: фирменного наименования , товарного знака (торговой марки) , рекламной акции.
Интернет-технологии стали частью нашей жизни. Чем дальше тем меньше становится названий, которые могли бы ярко описать деятельность компании одним словом. А если и есть, то оно наверняка кому-нибудь уже принадлежит и благополучно используется.
Ввиду этого мы беремся за разработку доменных имен, которые Вы без проблем сможете зарегистрировать в качестве имени сайта и имени торговой марки.
Если Вас заинтересовало данное предложение – пожалуйста, свяжитесь с нами.