Нейминг
Услуги нейминга — неотъемлемая часть при организации бизнеса.
Задача нейминга — создать уникальное название, логотип, лозунг, собственный стиль, бренд, учитывая:
- методики образования слов в языке;
- позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара;
- восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков;
- возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определённым товаром / услугой;
- удобство использования названия в рекламе;
- возможность регистрации названия в качестве товарного знака;
- и многие другие, не менее важные, параметры.
Фирменное наименование
Открывая компанию или организуя собственный бизнес, пусть даже небольшой, многие задаются вопросом — Как назвать?
В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «на скорую руку», вследствие чего появляются одноименные компании, магазины, сайты и т.д. Это водит в заблуждение покупателей.
Наиболее распространенные способы образования многих фирменных наименований:
- использование в названии компаний фамилий или имен владельцев;
- использование в названии компаний аббревиатур и сокращений, построенных от слов, описывающих род деятельности компании;
- использование в названии компаний имена известных мифологических персонажей и т.д.
Из всех существующих в «мире бизнеса» имен, фирменное наименование — самое важное. УкрТекст разработает название вашего бизнеса, отвечающее всем необходимым критериям: уникальное, приятное в произношении, запоминающееся, охраняемое законом.
Мы поможем выбрать фирменное наименование, которое прослужит Вам много лет!
Название торговой марки
Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может быть схожа, и название может быть одним и тем же — если имя вовремя не было зарегистрировано в качестве словесного товарного знака (торговой марки).
Торговая марка — не что иное, как название товара, услуги или компании, зарекомендовавшее себя на рынке. Торговая марка может существовать самостоятельно и являться активом компании.
Принято считать, что покупатели обращают внимание в первую очередь на репутацию торговой марки. Носителем репутации может являться только та компания или товар, название которой юридически защищено и не может быть использовано другими.
Юридически защищенное название торговой марки — товара, услуги или компании — заранее страхует производителя от использования названия их товара кем-либо еще.
Разрабатывая названия торговых марок, компания УкрТекст обязательно учитывает этот важный аспект. Предоставляемые нами названия — это имена, пригодные к регистрации в качестве товарного знака.
Опыт нашего творческого коллектива поможет создать и зарегистрировать яркое название, тем самым навсегда исключая возможность появления двойников и клонов.
Название доменного имени
Наша компания предлагает услуги в подборе и регистрации доменного имени с уникальным названием, используя доступ к базам данных регистраторов доменных имен.
Доменное имя (домен) — название фирмы/компании/магазина/личного блога, только в Интернете. Это не только индивидуальное название, но и залог успеха вашего интернет проекта.
«Как же найти то свободное, краткое, звучное, быть может, единственное имя (название) домена?»
Ответ может быть только один: доверьте это нам. Наши специалисты владеют всей спецификой этого вопроса.
Подбор названия доменного имени, как правило, проходит в рамках разработки названия: фирменного наименования, товарного знака (торговой марки), рекламной акции.
Интернет технологии стали частью нашей жизни. Чем дальше, тем меньше названий, которые могли бы ярко описать деятельность компании одним словом. А если и есть, то оно наверняка кому-нибудь уже принадлежит и благополучно используется.
Ввиду этого мы беремся за разработку доменных имен, которые Вы без проблем сможете зарегистрировать в качестве имени сайта и торговой марки.
Если Вас заинтересовало данное предложение – пожалуйста, свяжитесь с нами.