Нейминг

Услуги нейминга неотъемлемая часть при организации бизнеса.

Задача нейминга — создать уникальное название учитывая:

  • методики образования слов в языке
  • позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара
  • восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков
  • возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром
  • удобство использования названия в рекламе
  • возможность регистрации названия в качестве товарного знака

И многие другие, не менее важные, параметры.

Фирменное наименование

Открывая компанию, многие задаются вопросом — «Как назвать фирму?»
В нашей стране 90% фирменных наименований создаются предпринимателями «на скорую руку», вследствие чего появляются одноименные фирмы, вводя в заблуждение покупателей.

Наиболее распространенные способы образования многих фирменных наименований:

  • использование в названии компаний фамилий или имен владельцев
  • использование в названии компаний аббревиатур и сокращений, построенных от слов, описывающих род деятельности компании
  • использование в названии компаний имен известных мифологических персонажей и т.д.

Из всех существующих в мире бизнеса имен, фирменное наименование — самое важное. «Укртекст» разработает название фирмы, отвечающее всем необходимым критериям: звучное, запоминающееся, охраняемое законом.

Мы поможем выбрать фирменное наименование, которое прослужит Вам много лет!

Название торговой марки

Технологии позволяют разным производителям выпускать товары примерно одного качества, при этом упаковка может быть схожа, и название может быть одним и тем же — если имя вовремя не было зарегистрировано в качестве словесного товарного знака (торговой марки).

Торговая марка — ни что иное, как название товара, услуги или компании, зарекомендовавшее себя на рынке. Торговая марка может существовать самостоятельно и являться активом компании.

Принято считать, что покупатели обращают внимание в первую очередь на репутацию торговой марки. Носителем репутации может является только та компания или товар, название которой юридически защищено и не может быть использовано другим.

Юридически защищенное название торговой марки — товара, услуги или компании — заранее страхует производителя от использования названия их товара кем-либо еще.

Разрабатывая названия торговых марок, «Укртекст» обязательно учитывает этот важный аспект. Предоставляемые нами названия — это имена, пригодные к регистрации в качестве товарного знака.

Опыт нашего творческого коллектива поможет создать и зарегистрировать яркое название, тем самым навсегда исключая возможность появления двойников и клонов.

Название доменного имени

Наша компания предлагает услуги в подборе и регистрации доменного имени с уникальным названием, используя доступ к базам данных регистраторов доменных имен.

Доменное имя (домен) — то же название фирмы, только в Интернете. Это не только индивидуальное название, но и залог успеха вашего интернет-проекта.

«Как же найти то свободное, краткое, звучное, быть может, единственное имя (название) домена?»

Ответ может быть только один: доверьте это нам. Наши специалисты владеют всей спецификой этого вопроса.

Подбор названия доменного имени, как правило, проходит в рамках разработки названия: фирменного наименования , товарного знака (торговой марки) , рекламной акции.

Интернет-технологии стали частью нашей жизни. Чем дальше тем меньше становится названий, которые могли бы ярко описать деятельность компании одним словом. А если и есть, то оно наверняка кому-нибудь уже принадлежит и благополучно используется.

Ввиду этого мы беремся за разработку доменных имен, которые Вы без проблем сможете зарегистрировать в качестве имени сайта и имени торговой марки.

Если Вас заинтересовало данное предложение – пожалуйста, свяжитесь с нами.

Заказать