Логическая основа продающего текста

Предложение, от которого невозможно отказаться (с небольшими сокращениями), для тех, кому нужны продаваемые статьи., для тех, кому нужны продаваемые статьи.

“Не важно, знаете ли вы формулу AIDA (Attention-Interest-Desire-Action): Внимание-Интерес-Желание-Действие. В любом случае, вы должны в нее врасти, потому что это основа “эмоционального маркетинга”.

Это процесс, через который должно проходить сознание покупателя. Сейчас в маркетинге популярна идея о том, что продают эмоции. На самом деле, это смесь эмоций и логики.

Логическая основа продающего текста простая:

  • Ударный заголовок
  • Само предложение
  • Реальные причины купить прямо сейчас
  • Призыв к действию

Запомните эти элементы так же намертво, как AIDA. Каждый из них совершенно необходим. Без ударного заголовка не будет чтения. Если предложение недостаточно заманчивое — посетитель просто уйдет. Без реальных причин купить прямо сейчас — отложит на потом и забудет (или передумает). А без призыва к действию может просто не понять, что от него требуется.

Дольше всего надо работать над всем предложением

Это не сам текст (о нем поговорим позднее), а тот “товарный комплект”, который вы подготовили. А подготовить надо так, чтобы вы сами его у себя “купили”. Продукт, цена, упаковка, бонусы, скидки…

Самое главное — качественный продукт. Остальное уже необязательно (да-да, и цена тоже. Бесплатные предложения тоже надо уметь “продавать”). Если вы сравните эмоциональную и логическую части, то обнаружите, что они почти сходятся по парам. Заголовок – внимание, предложение – интерес, причины – желание, призыв – действие.

На самом деле, конечно, это не совсем так.  Но это уже крепкий старт. Теперь, глядя на телерекламу, вы поймете, почему она неэффективна и чего в ней не хватает.

Итак, это была одна из первых глав “Предложение, от которого невозможно отказаться” — в составе специального комплекта “Как писать продающие тексты, которые действительно продают – в Интернете и не только”.

Вывод

Теперь вы понимаете, что наша команда умеет это делать на достойном уровне и поможет вам составить правильный продающий текст.

Оставить комментарий

двадцать − десять =