Главные требования поисковиков

В последние годы поисковые системы все больше уделяют внимание контенту, который вебмастера и SЕО-оптимизаторы размещают на своих сайтах.

Основы

Главные требования поисковых систем к такому контенту – это уникальность текстов, отсутствие ошибок в них, ну и, самое, пожалуй, главное – это то, чтобы эти тексты были полезны посетителям. Этого добиться можно, только вложив в создание текстов массу времени и средств, и подавляющее большинство вебмастеров приняли эти правила за аксиому. Однако существует совсем другой путь, который состоит только из двух последних пунктов: грамотность текстов и востребованность информации.

Превосходство уникальности

Итак, вроде бы понятно: уникальный контент – это ключевой момент в продвижении любого сайта. Поэтому сегодня существует множество агентств по наполнению сайтов, на которых каждый день продаются и покупаются тысячи и десятки тысяч статей на самые разнообразные темы. Ежедневно все больше и больше людей приходят в интернет, подавляющее большинство из них создают свои сайты, которые надо чем-то заполнять. Замечательно, если владелиц сайта умеет это делать, но для успешной раскрутки веб-ресурса надо просто огромное количество материала, поэтому даже самый плодовитый мастер пера с этим в одиночку не справиться. Стоит отметить также тот факт, что большинство начинающих оптимизаторов попросту не умеют писать, зато они имеют деньги, на которые они и закупают уникальный материал.[BR]

Но что делать тем, кто не умеет писать и не имеет средств на закупку контента?

Казалось бы, положение совершенно безвыходное. Однако нет, лазейка, впрочем, имеется. И при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не просто лазейка, а огромнейшая дыра, через которую проходит поистине гигантское количество контента.

Практически 80% сайтов в Интернете используют для раскрутки «серый» контент, и что самое интересное – этот контент «работает», причём работает не хуже, чем уникальный, купленный за большие деньги.

Печальные новости для копипаста

Недавно поисковая система Гугл опубликовала очередной мануал по обработке контента. Из этого мануала можно понять следующее – копипаст практически не индексируется поисковиками, на его использование наложены некоторые ограничения. Например, поисковая система не применяет фильтры пессимизации за то, что на странице расположена цитата (любого размера), однако при этом на странице должно быть расположено и некоторое количество уникального контента, например аннотация, пояснение к цитате, и эта аннотация должна содержать не менее 500-700 знаков. Вроде бы вполне логично, если бы в реальности дело не обстояло несколько (а то и совсем) по-другому.

Размещайте уникальный материал

На самом деле, если же и стоит продвигать сайт, не переживая, что его как минимум писсимизируют в выдаче. Не стоит прибегать к так называемому «черному» SEO – продвигать спамом, копипастом, синонимизированным текстом, а как минимум наполнять его корректированным автопереводом. Тем более что мы его предлагаем за сущие копейки “Заказать тексты”.

Залишити коментар

eight − five =