Предложение, от которого невозможно отказаться (с небольшими сокращениями), для тех, кому нужны продаваемые статьи.
“Не важно, знаете ли вы формулу AIDA (Attention-Interest-Desire-Action): Внимание-Интерес-Желание-Действие. В любом случае, вы должны в нее врасти, потому что это основа “эмоционального маркетинга”.
Это процесс, через который должно проходить сознание покупателя. Сейчас в маркетинге популярна идея о том, что продают эмоции. На самом деле, это смесь эмоций и логики.
Логическая основа продающего текста простая:
- Ударный заголовок
- Само предложение
- Реальные причины купить прямо сейчас
- Призыв к действию
Запомните эти элементы так же намертво, как AIDA. Каждый из них совершенно необходим. Без ударного заголовка не будет чтения. Если предложение недостаточно заманчивое — посетитель просто уйдет. Без реальных причин купить прямо сейчас — отложит на потом и забудет (или передумает). А без призыва к действию может просто не понять, что от него требуется.
Дольше всего надо работать над всем предложением
Это не сам текст (о нем поговорим позднее), а тот “товарный комплект”, который вы подготовили. А подготовить надо так, чтобы вы сами его у себя “купили”. Продукт, цена, упаковка, бонусы, скидки…
Самое главное — качественный продукт. Остальное уже необязательно (да-да, и цена тоже. Бесплатные предложения тоже надо уметь “продавать”). Если вы сравните эмоциональную и логическую части, то обнаружите, что они почти сходятся по парам. Заголовок – внимание, предложение – интерес, причины – желание, призыв – действие.
На самом деле, конечно, это не совсем так. Но это уже крепкий старт. Теперь, глядя на телерекламу, вы поймете, почему она неэффективна и чего в ней не хватает.
Итак, это была одна из первых глав “Предложение, от которого невозможно отказаться” — в составе специального комплекта “Как писать продающие тексты, которые действительно продают – в Интернете и не только”.
Вывод
Теперь вы понимаете, что наша команда умеет это делать на достойном уровне и поможет вам составить правильный продающий текст.